Ольга Миронова — о любимых брендах

Ольга Миронова - о любимых брендах

– Какой модный дом вам ближе всего?

– Мой любимый – Saint Laurent. Остаюсь верна ему на протяжении многих лет. За это время работали несколько креативных директоров: Стефано Пилати, Эди Слиман (этот период – моя любовь), теперь – Энтони Ваккарелло. Новый директор продолжает традиции Слимана, но уходит в сторону fashion. Мне это не близко, но одежда Saint Laurent на меня садится просто идеально.

– Какая из модных выставок ваша любимая?

– Неделя женской моды в Милане. Мой любимый период в работе, ко­гда можно ходить по показам, презентациям. Приезжает много известных людей, которых видишь на улице и мероприятиях. Это очень впечатляющие четыре-пять дней.

– Как на вашем бизнесе сказывается изоляция России? Ищете ли новые бренды на смену ушедшим?

– Мы опасаемся очередных санкций. Тем не менее заказали много новых для нас, но широко известных брендов, с которыми раньше не успевали работать. Наше внимание было больше направлено на другие марки, представить все и сразу – слишком изобильно для Челябинска. На весну-лето у нас будет коллекция Marni, которая стала более лаконичной, с меньшим количеством принтов. Приедут мужская и женская линия Dsquared2 – этот бренд не нуждается в представлении. Ожидается французский бренд Barbara Bui – он относится к первым линиям, делает качественную, модную и удобную в носке одежду. Из молодежных брендов – Iro.

– На каких принципах держится ваш бутик? Как вы выбираете бренды, одежду которых предлагаете челябинцам?

– Мы всегда старались привезти в Челябинск все лучшее, модное, современное. Сейчас нам пришлось заменить часть брендов, но тоже на известные мировые марки. И здесь мы руководствовались тем же принципом – выбирать премиум.

– Кто выбирает: вы бренд или бренд вас?

– За годы работы бывали разные ситуации. Иногда нам звонили представители известных брендов, предлагали встретиться, пообщаться. Нередко мы искали контакт, писали, звонили, просили о встрече. Часто бывает обоюдный интерес.

– Насколько предсказуем для вас спрос челябинцев? Было ли такое, что вам понравилась коллекция, вы в нее поверили и закупили, а челябинцы не оценили?

– Предсказуем в отношении брендов, которые мы стабильно привозим в Челябинск, а также базового гардероба. С новыми марками все менее предсказуемо, у нас бывали случаи, когда нам нравилась коллекция, заказывали ее, а покупатели не оценили. Потом пытались продать
в минус, расстраивались.

– Фиксируете ли вы снижение покупательского спроса? И если да, то с чем это связано и что вы планируете предпринимать?

– Спрос сильно снижался после кризиса 2014 года. Был период настоящей стагнации. А то, что происходит сейчас, мне сложно охарактеризовать. От нас здесь мало что зависит, невозможно ничего предсказать. Мы стараемся работать, подстраиваться.

– Ищете ли вы альтернативный качественный, стильный товар, но по более низким закупочным ценам?

– Мы не переходим на более доступные бренды. Есть ограничения, с которыми приходится считаться, но мы не снижаем уровень. Все также привозим в Челябинск первые линии – может, и не тяжелый, но люкс. Искать дешевое – не наш подход. Только красивое, стильное, модное
и уже известное. Мы всегда выбираем сочетание портновского мастерства и таланта художника, а это не может стоить малых денег.

– Чего ждать в новом сезоне?

– Новые бренды я уже перечислила, кроме них придут итальянские джинсы и обувь. Выбор будет достойным, большим. Ждем масштабного поступления новых коллекций.

 

150 150 Анна Евдокимова
Вводите запрос здесь